Теплица социальных технологий запустила курс о программах и плагинах для работы НКО

11 февраля Теплица социальных технологий представила уроки по интернет-рекламе, рассказывающие, как настроить рекламу в Google и бесплатно ее запустить.

Курс по рекламе в Google состоит из девяти уроков, их автор — Владимир Ломов. Он объясняет, как начать рекламную кампанию, рассказывает о целях, геотаргетинге, ключевых словах и, главное, о программе Google Ad Grants.

Программа Google Ad Grants позволяет некоммерческим организациям бесплатно пользоваться рекламой в Google-поиске: рассчитывать на нее могут практически все НКО за исключением организаций в сфере здравоохранения, школ, университетов и других учебных заведений. Google Ad Grants предлагает 10 тыс. долларов в месяц «для сбора пожертвований, привлечения внимания к своей организации и поиска волонтеров».

 

Получить доступ к грантам от Google и онлайн-сервисам некоммерческие организации могут с помощью программы TeploDigital. TeploDigital — это российская программа технологической поддержки НКО, часть глобальной сети TechSoup Global Network, которая действует в 40 странах мира. АСИ делало подробную инструкцию, как стать участником этой программы.

В будущем Теплица собирается и дальше подробно разбирать программы и плагины, полезные для работы НКО.

Источник: АСИ

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK