Более 80% НКО считают необходимым размещение социальной рекламы в интернете

На данный момент этот канал является основным для размещения такого рода рекламы среди НКО, говорится в результатах опроса Института развития интернета.

Большинство некоммерческих организаций (НКО) отмечают необходимость распространения социальной рекламы в сети. На данный момент этот канал является основным для размещения такого рода рекламы среди НКО, говорится в результатах опроса Института развития интернета (ИРИ), поступивших в среду в ТАСС.

«Так, 81% опрошенных НКО отметили необходимость распространения рекламы в интернете, что на 12% превысило показатель 2021 года (69%).

В числе главных тенденций на рынке социальной рекламы эксперты отмечают увеличение коммерческой рекламы социальной направленности, коллабораций бизнеса и НКО; увеличение социальной рекламы, инициированной государством и повышение качества социальной рекламы», — говорится в сообщении.

Согласно данным опроса, интернет является лидером среди используемых каналов размещения социальной рекламы у НКО. На втором месте — реклама на наружных носителях. Порядка 25% НКО также имели опыт размещения на телевидении, 18% — на радио.

Также более 70% респондентов отметили общий рост объема социальной рекламы за последние 12 месяцев. Свыше 20% считают, что социальной рекламы стало значительно больше. Увеличение количества социальной рекламы руководители НКО связывают с появлением новых возможностей поддержки, в том числе со стороны ИРИ, «Яндекса», VK, а также прямой поддержкой бизнеса.

Опрос проводился ИРИ совместно с «Фабрикой позитивных изменений» в период с 20 июня по 4 июля. В нем приняли участие более 50 экспертов.

Ранее Госдума приняла закон, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете. Впоследствии распоряжением правительства РФ Единым оператором социальной рекламы в Рунете назначена АНО «Институт развития интернета» (ИРИ). Так, оператор социальной рекламы в рамках 5% квоты проводит бесплатные рекламные кампании в интернете по социальной тематике, в том числе, для некоммерческого сектора. Проекты, которые получают поддержку, отбираются на конкурсной основе.

Источник: ТАСС.

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK