Социальные предприниматели вышли на гипермаркеты

Благодаря проекту «Больше, чем покупка», в 11 магазинах сети Selgros появилась продукция социальных предпринимателей. Проект помогает социально ориентированным НКО в бизнес-процессах и реализации продукции.

Первым товаром для гипермаркетов стал уголь для пикника. В магазины уже поставили более 1900 мешков – это около 7 тонн продукта.

Уголь для пикника производят в небольших деревенских артелях, где таким образом решается вопрос трудоустройства. А бумажные мешки для его упаковки изготавливают слабовидящие сотрудники НПО «Автопромагрегат».

Древесный уголь в бумажных мешках по 3 и 5 кг также можно купить на АЗС «ЛУКОЙЛ», заправках «EKA», в сетевых гипермаркетах «О’Кей».

Источник: по информации Фонда «Наше будущее»

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK