Для оценки социальной рекламы предложили создать экспертный совет

На заседании Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере было предложено создать экспертный совет, который займется вопросами, связанными с социальной рекламой. Предполагается, что в рамках работы совета эксперты выработают определение понятия «социальной рекламы», которое в дальнейшем может быть закреплено в законодательстве. Кроме того, экспертный совет может оценивать качество социальной рекламы и выдавать свое заключение. В качестве рекомендации его будут направлять телеканалам для размещения социальных роликов.

Эксперты отмечают отсутствие динамики роста количества социальной рекламы, а некоммерческие организации жалуются на то, что в эфире телеканалов невозможно разместить социальную рекламу бесплатно. Кроме того, НКО продолжают жаловаться, что СМИ отказываются упоминать их названия в сюжетах. По мнению экспертов, на сегодняшний день у СМИ нет понятной политики и четких правил, регламентирующих то, как они обрабатывают поступающие запросы на размещение социальной рекламы.

В мае 2017 года на кинофоруме «Благотворительность в объективе» фонда «Шередарь» выбрали лучшие социальные фильмы и ролики. На конкурс поступило 306 работ, в финал прошли 73. Победителями конкурса стали режиссеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Иваново и Беларуси. Лучшим документальным короткометражным фильмом признана работа «По дороге» о жизни людей с инвалидностью.

Источник: АСИ

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK