Материалы на сайте, анонсы новых программ, e-mail-рассылки, публикации в социальных сетях. Некоммерческие организации стараются быть услышанными и понятыми, «отвоевывают» среди некогда безразличной массы новых волонтеров, доноров и просто друзей. Тогда почему одни публикации успешно разлетаются среди людей, а другие остаются незамеченными?
Медиаклуб «АСИ – Благосфера» приглашает на мастер-класс Елизаветы Окуловой, автора «КиноПоиск», Hello, The Blueprint, сценариста документальных фильмов и рекламных роликов, продюсера и копирайтера. Елизавета занимается PR-поддержкой кино- и театральных проектов, а свою карьеру начинала с финансовой журналистики в «Новой газете» и журнале «Финанс».
Вместе с экспертом участники обсудят:
- Какие психологические приемы привлекают читателя?
- Как просто объяснять сложные вещи, и может ли серьезный текст читаться легко?
- Как сделать даже длинные тексты увлекательными и читаемыми?
- Как добиться энергичного текста?
- Когда сторителлинг – подходящий формат, а когда нет?
Чтобы мастер-класс был не только информативным, но и практически полезным для участников, организаторы встречи предлагают заранее заполнить форму. Эксперт выберет три организации, разберет по одному их тексту и поделится, как дополнительно усилить текст.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Контакты
телефон: (499) 653-71-33, e-mail: miedia@blagosfera.space (центр «Благосфера»)