Слово «бренд» как и слово «маркетинг» пришли в среду НКО из коммерческого сектора. Если в пользе маркетинга многие уже убедились, то понятие брендинга для НКО все еще вызывает недоумение. Но ведь если маркетинг приносит свои плоды в некоммерческом секторе, то и о важности бренда тоже нужно задуматься.
О том, почему брендинг важен для достижения целей НКО, расскажет Виктория Рыжкова — координатор проектов Санкт-Петербургской региональной благотворительной общественной организации помощи лицам без определенного места жительства «Ночлежка».
Вебинар «Брендинг НКО» состоится 19 октября 2017 года (16:00-17:00 часов).
В рамках вебинара планируется рассмотреть следующие вопросы:
— Что является ”продуктом” НКО и как его сформировать?
— Как сделать брендинг элементом внешних коммуникаций НКО и построить грамотную стратегию продвижения?
— Зачем нужно сегментировать целевую аудиторию?
— Как продвигать бренд своей НКО через СМИ, социальные сети, веб-сайты и имиджевые мероприятия.
Желающие смогут получить индивидуальный сертификат участия.
Организатор — образовательный онлайн-проект Kislorod.io.
Участие бесплатное, зарегистрироваться можно здесь.
Контакты
e-mail: info@kislorod.io (образовательный веб-проект Kislorod.io)